ММС Рус планирует увеличить долю рынка в 2017 году

17 января 2017
5036
0

Основные задачи, намеченные MMC Рус на 2017 год – обновление ключевых моделей и наращивание доли рынка.

В нынешнем году компания Mitsubishi планирует обновить Outlander и Pajero Sport. За 2016 год дилерам марки удалось реализовать 11,2 и 2,2 тысячи автомобилей этих моделей соответственно. Всего же на российском рынке было продано 16,8 тысячи машин японского бренда.

«Мы ожидаем, что 2017 год станет первым годом рыночного подъема в России. В связи с этим мы планируем усилить свою активность. Мы обновим ключевые модели бренда, которые стали более привлекательными и комфортными. Мы также будем инвестировать в построение сильного имиджа бренда Mitsubishi на российском рынке», – отметил президент ММС Рус Накамура Наоя.

Добавить комментарий